Служба медиации
Версия для слабовидящих

Служба медиации

Служба медиации в Мончегорском СУВУ осуществляет свою деятельность на основании:

  • Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы (Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012  N 761);
  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.10.2012 № 1916-р. «о Плане первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы»;
  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.09.2018  № 1837-р. « о Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации»;
  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 167-р. «о Плане мероприятий на 2015 — 2017 годы по реализации важнейших положений национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы»;
  • Межведомственного плана комплексных мероприятий по реализации Концепции (поручение Правительства Российской Федерации от 08.05.2015 № ОГ-П4-3106);
  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.09.2018  № 1837-р. «о Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года»;
  • Локальных нормативных актов Мончегорского СУВУ.

Цели и задачи службы медиации

  1. Формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) в Мончегорском СУВУ для полноценного развития и социализации обучающихся, с учетом их трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
  2. Установление гармоничных взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса посредством диалога.
  3. Распространение среди участников  образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы).
  4. Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки  и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации

Состав службы медиации

Руководитель

Панарина Татьяна Олеговна/начальник социально–психологической службы.

Медиаторы

  • Котко Ксения Геннадьевна/педагог – психолог;
  • Леонтьева Ирина Александровна/педагог – психолог;
  • Тихомирова Светлана Сергеевна/учитель-дефектолог.